Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 8
Перетянуто 100% площади карты 3-мя износостойкими материалами с красной отстрочкой. Цена 22 т.р. Все пока установлено — можно послушать. По всем вопросам — пишите в личку
NOISE CAR FEST турнир автозвука в рамках проведения Best Tuning Fest — самого массового автомобильного мероприятия города Новосибирска состоится 21 июня 2014 года на территории Аэропорт-Северный города Новосибирска.
Подробности Правила
С каждым годом Наше сотрудничество становится только крепче — СЕЗОН 2014 ОТКРЫТ!!!
Надеюсь от данного мероприятия у присутствовавших останутся только положительные эмоции и в следующий раз участников будет больше, а мы в меру своих возможностей будем содействовать этому.
Японский компактный кроссовер фирмы Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.
На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на вседорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие ка… – читать далее...
Когда в 1997 году первая серийная модель сошла с конвейера, у нее уже было официальное название Forester. Внешне Лесник походил на Nissan Rasheen, был построен на платформе Impreza, а силовую установку и трансмиссии получил от Outback. Ну а фирменный симметричный полный привод достался Forester по родству.
В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137л.с атмо. и 240л.с.турбо), а в 1998 г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122л.с.атмо. и 170л.с. турбо(для Европы),2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Нм тяги при 4000 об/мин.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90% крутящего момента на передние колеса и 10% на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50% на 50% до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 50% на 50%
Репосты приветствуются