Вид работ: ремонт электронных систем управления автомобиля
Принести автовладельцу немало проблем во время поездки могут сбои в электронной системе управления машины. Электронный блок управления безостановочно считывает данные со всевозможных датчиков и управляет большим количеством систем, например топливоподачей, муфтой компрессора кондиционера, системой зажигания. Наиболее часто виной неполадок в блоке управления являются дефекты катушек зажигания, датчиков холла или кислорода, предохранителей и форсунок. Своевременная диагностика и ремонт ЭБУ позволят уберечься от таких проблем, как трудности при запуске двигателя, отклонения в работе стартера или системы предотвращения блокировки колес.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется толь… – читать далее...
Совершенствование системы AWD
За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей. Модульная конструкция платформы Subaru позволяет более легко интегрировать в нее эти системы: Система управления динамикой (VDC), Изменяемое распределение крутящего момента (V-T-D), Активное разделение крутящего момента и Вязкосный дифференциал повышенного трения (LSD — Limited Slip Differential)
Все эти системы были продуманы и применены, продолжая и дальше совершенствовать основные принципы Subaru AWD обеспечивать превосходную управляемость и безопасность.
Цель всего этого позволить водителю чувствовать себя защищенным в то время, как он получает удовольствие от управления автомобилем.
Система управления движением -VDC AWD
Компьютер, анализируя угол поворота рулевого колеса, количество оборотов двигателя, включенную передачу и положение тормозов, определяет желание водителя и создает идеальную ситуацию для движения. Это происходит с помощью датчиков — сенсорного ключа, собирающих данные для анализа действительного состояния. Выбор оптимального тягового усилия и устойчивости, на основе собираемой информации, находится под постоянным компьютерным контролем системы управления движением AWD.
Компьютер оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними, правыми и левыми колесами, кроме того управляет тягой двигателя. Все происходит мгновенно, обеспечивая безопасность, без ущерба Вашему желанию двигаться в спортивном или обычном режимах.
Центральный дифференциал AWD
Эта система для автомобиля с ручной трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкостной муфты дифференциала повышенного трения (LSD).
Обычно центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними ведущими колесами, обеспечивая тем превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.
В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкостная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
Активное разделение крутящего момента
Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) система, которая обеспечивает более стабильные характеристики автомобилей с автоматической трансмиссией на различных дорогах. Различные состояния автомобиля, такие как: различная величина сцепления передних и задних колес, скорость автомобиля и так далее — постоянно анализируется датчиками. Имея в основе принципа построения постоянный анализ распределения крутящего момента и непосредственную связь с передними и задними колесами, система внушительно стабилизирует характер движения.
Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала увеличивающая при полном приводе стабильность движения, управляя распределением крутящего момента между передними и задними ведущими колесами в реальном времени, в прямом соответствии с постоянно меняющимися условиями дороги.
V-T-D AWD
V-T-D AWD это система полного привода используется в автомобилях с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Subaru AWD принцип безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов — на передние колеса, 65 процентов на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления.
Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50.
Особенностью двигателей Subaru является их компоновка, при которой цилиндры расположены в горизонтальной плоскости а угол развала между ними составляет 180 градусов. Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.
Три очевидных преимущества
Наилучший баланс
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко как у автомобилей Subaru происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Уменьшенная вибрация
Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.
Улучшенная сила сцепления
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям