Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Игорь написал 20 августа 2020 в 22:30
    Здравствуйте, вы ставите турбины или компрессора на атмосферные двигателя?
    0 0
    Ответить
  • Кристина Вайгандт написала во Вконтакте 19 февраля 2020 в 19:01
    Доброго времени суток, друзья.
    Я в поиске запчастей (Impreza GF1 99') — крыло и дверь (задние правые) (возможно, только дверь, если крыло получится выправить без замены, что вряд ли). В общем, ребят, помогите, подскажите, пожалуйста, если у кого есть варианты или вообще сферы, где искать…буду очень благодарна! Заранее спасибо вам!
    Всем ровной дороги и полного бака!
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    0 0
    Ответить
  • Александр Скворчевский написал во Вконтакте 16 марта 2019 в 19:50
    Куплю глушители на sh форестер 2.5 подскажите где модно найти.. Хочу заменить сток на прчмоток
    .
    0 0
    Ответить
  • Сергей Цой написал во Вконтакте 27 августа 2018 в 11:17
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько л.с в ez 3.0u?
    0 0
    Ответить
  • Иван Иванов написал во Вконтакте 9 июня 2018 в 7:37
    Спасибо большое за хорошую и качественную проделанную работу по обновлению и восстановлению!
    1 0
    Ответить
  • Андрей Сатрапинский написал во Вконтакте 26 марта 2018 в 22:06
    Всем хорошего настроения
    0 0
    Ответить
  • Буссуфа Мубарак написал во Вконтакте 13 октября 2017 в 22:07
    нужно 4 пыльника на гранаты и задний правый ступичный патшибник на субару импреза 2001 г
    0 0
    Ответить
  • Валентин Скуратов написал во Вконтакте 22 августа 2017 в 19:44
    Доброго времени суток!
    На Легаси-европейца (ВЕ9), 1999 г.в., в Новосибирске ищу ДВС EJ251.
    0 0
    Ответить
    • Валентин Скуратов написал во Вконтакте 10 сентября 2017 в 17:41
      Если заменять на 254-й?
      Их предлагается больше, чем 253-х. Тот, что нашёл — с пробегом под 300 тыс. км оказался.
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 1 сентября 2017 в 15:45
      Без, навесное всё пойдет с 251 включая коллектор впускной с дросселем
      0 0
      Ответить
    • Валентин Скуратов написал во Вконтакте 29 августа 2017 в 18:56
      Для свапа 253-й — с навесным нужен?
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 28 августа 2017 в 6:04
      около 12000р
      0 0
      Ответить
    • Валентин Скуратов написал во Вконтакте 24 августа 2017 в 19:18
      Доброго времени суток!
      Нашёл 253-й — сколько будет стоить свап?
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 23 августа 2017 в 13:56
      Добрый день. К сожалению на правом руле таких моторов нет, поэтому найти где то на разборе контрактный шансов практически нет. В вашем случае скорее всего два варианта, либо капитальный ремонт текущего мотора, либо частичный Свап 253 мотора с оутбэка в кузове BP.
      0 0
      Ответить
  • Георгий Котляров написал во Вконтакте 9 января 2017 в 6:07
    Динамики штатные на кросспорт есть в наличие у вас.нужен полный комплект и цена:)
    1 0
    Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 15 января 2017 в 16:00
      Есть 2 передних штатных с европейца SG5
      0 0
      Ответить
    • Ринат Хамитов написал во Вконтакте 10 января 2017 в 18:45
      Скорее все комплект не соберём
      0 0
      Ответить
  • Ольга Долгих написала во Вконтакте 11 июля 2015 в 8:52
    18 июля 2015 года состоится Официальный этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия в г. Новосибирск, на площадке Экспоцентра, ул. Станционная,104. Регистрация участников amt-russia.ru
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
  • Ольга Долгих написала во Вконтакте 30 июня 2015 в 18:07
    Продам обшивы на Subaru Forester SG вместе c аккустикой: 3 пары Hannibal NB-7PRO и пара Audio Extreme GR-37PRO.
    Перетянуто 100% площади карты 3-мя износостойкими материалами с красной отстрочкой. Цена 22 т.р. Все пока установлено — можно послушать. По всем вопросам — пишите в личку
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    0 0
    Ответить
  • Юрий Сомятов написал во Вконтакте 8 июня 2015 в 19:31
    Вот такой STIшок…)))
    Кто-то хочет Мерседес, кто-то хочет Хонду,
    Кто то хочет БМВ, ну а кто то Зонду,
    Кто-то хочет Митсубиси, ну или Хайару,
    Мне же много не надо — я хочу SUBARU!
    Ведь она, и в снег, и в слякоть,
    И в метель и вьюгу,
    И тебе не даст замерзнуть,
    И помочь даст другу!
    Хоть движок и не силен (например с Камаро),
    Все равно покажет он очень много жару,
    Двигатель особый, оппозитно строен,
    И особо резво он на ней настроен!
    Ну и полный привод, (мы ж дорог не строим),
    Без внимания остаться точно не достоин,
    Говоришь — проблемная, не гоняв ни разу?
    Обо всем забудешь ты, лишь «притопишь» газу!
    0 0
    Ответить
  • Станислав Викторович написал во Вконтакте 9 мая 2015 в 17:09
    Стоики зад сф5 обе в сборе, цена???
    0 0
    Ответить
  • Александр Гультяев написал во Вконтакте 3 мая 2015 в 9:17
    Здравствуйте! Замена турбины на sg5 и обмотать аппайп термолентой и приварить кожух,цена?
    0 0
    Ответить
  • Михаил Пушин написал во Вконтакте 22 апреля 2015 в 21:35
    РАЗНИЦА в МОТОРАХ
    Зачем выбирать мотор большого объема и почему на американских авто устанавливается большой объем двигателя при не всегда впечатляющей мощности?
    Ведь некоторые японские/европейские авто выжимают 300 л.с. из 2 или 3 литров двигателя, а не из 5 литров (как американские) и они же при одинаковом его объеме с американскими авто выдают больше мощности в л.с., например, Мерседес объемом в 5 литров выдает 330 л/с, а Джип Гранд Чероки при том же объеме выдает всего-навсего 220.
    Ответ:
    Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать, что такое американский двигатель вообще и он же большого объема в частности.
    Дело в том, что люди, которые пытаются сравнивают классические американские двигатели с европейскими или японскими по мощности являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.
    Поясню.
    Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия.
    Но обо всем по порядку.
    Когда-то давно, в 50—70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент очень совершенных автомобилях.
    В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.
    Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где-то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием.
    Кстати, такой любимый нынешними ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в Америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
    Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль это большой американский автомобиль. Чем больше и просторнее тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель.
    И американцы, не долго думая, рассудили просто. Чем больше объем тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300—400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9—10. Машинка при этом могла кушать 30—40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый, а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки.
    В Европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и Европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
    Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
    АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ.
    И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
    НО.
    Как примерно гласит американская пословица «Если тебе попался лимон, не расстраивайся сделай из него лимонад» так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс.
    Во-первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях.
    Во-вторых, из-за того, что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000—4500 об/мин), автомобиль обладал НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
    И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель, например Джип Гранд Чероки при объеме в 5.2 литра имеет мощность «лишь» 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ.
    А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском или японском двигателе.
    ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ.
    И наоборот.
    На практике это означает, что для того, чтобы какой-нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадиным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах.
    Это немного утрированно, но смысл именно такой.
    Итак, законспектируем и запомним:
    1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
    2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
    3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500—3000), низкой степенью сжатия и, как следствие, БОЛЬШОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ.
    4. Для особо непонятливых еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.
    0 0
    Ответить
  • Сергей Кудряшов написал во Вконтакте 13 апреля 2015 в 14:14
    Сбор подписей против повышения тарифов ОСАГО
    0 0
    Ответить
    • Михаил Александрович написал во Вконтакте 25 апреля 2015 в 4:38
      Че за хрень сбор подписей??? Щас при ДТП 400 дают а не 120 это, нету денег на страховку ходи пешком!!!
      0 0
      Ответить
  • Андрей Ильченко написал во Вконтакте 11 апреля 2015 в 5:00
    Здрасте! Нужна стойка право перед sg5! есть в наличии?
    0 0
    Ответить
  • Станислав Викторович написал во Вконтакте 7 апреля 2015 в 19:04
    привет,привода перед сф5 есть в наличии???
    0 0
    Ответить
  • Станислав Викторович написал во Вконтакте 22 марта 2015 в 7:01
    Привет!!! От сг5 железо какое нибудь осталось???
    0 0
    Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 22 марта 2015 в 17:43
      Кое что есть, что нужно??
      0 0
      Ответить
  • Vitaliy Nechitaylo написал во Вконтакте 14 марта 2015 в 21:03
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на SG5 гудит ступичный задний. Проще поменять на контракт (голую ступицу или в сборе) или заменить подшипник? Если только подшипник, цена на работы и какие нужны позиции?
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 18 марта 2015 в 6:32
      Vitaliy, подшипник японский SNR, оригинальный комплект будет стоить 3900р
      0 0
      Ответить
    • Vitaliy Nechitaylo написал во Вконтакте 15 марта 2015 в 22:01
      АвтоЦентр ПЛЕЯДА, подшипник оригинал?
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 15 марта 2015 в 6:16
      Если это не 3—4 смена подшипника на этой ступице, то лучше конечно поменять новый подшипник. Цена подшипника с 3 сальниками 2500р Работа 1500р
      0 0
      Ответить
  • Мария Болдырева написала во Вконтакте 5 марта 2015 в 9:59
    Здравствуйте! Датчики есть б/у с Японии? Нужен датчик буста, температуры охл.жидкости, давления масла и температуры масла. Желательно с юнитом.
    0 0
    Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 5 марта 2015 в 17:10
      Нету сейчас в наличии
      0 0
      Ответить
  • Александр Нефедов написал во Вконтакте 1 марта 2015 в 10:49
    Мега крутой талисман с приятным запахом для Вашего SUBARU!
    Каждый владелец SUBARU просто обязан иметь милого КотЭйку, положить его в свой авто или повесить на зеркало, чтобы радовать себя и окружающих))) SubaКотЭ ручной работы, имеет креативный, STIльный дизайн и еще раз подчеркнет изысканный вкус SUBARиста)
    Доставка.
    0 0
    Ответить
  • Вадим Петров написал во Вконтакте 26 февраля 2015 в 9:16
    Добрый день,
    Есть прайс лист на работы? Интересует кузовной ремонт (капот, бампера, дверь)
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 7 марта 2015 в 12:41
      В среднем 1 элемент от 6 т.р.
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 27 февраля 2015 в 5:30
      Все индивидуально, какая машина вас интересует по работам?
      0 0
      Ответить
  • Дмитрий Зайцев написал во Вконтакте 26 февраля 2015 в 8:59
    Привет всем,извеняйте за вопрос,у меня субарик импреза 2 1,5 100 лошадей, какой движок можно туда запихнуть и во сколько мне это встанет?
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 27 февраля 2015 в 14:52
      В вашем случае тогда только атмосферная двушка с косой, компом и коробкой получится
      0 0
      Ответить
    • Дмитрий Зайцев написал во Вконтакте 26 февраля 2015 в 17:57
      АвтоЦентр, и получить в итоге нормальные скоростные характеристики
      0 0
      Ответить
    • Дмитрий Зайцев написал во Вконтакте 26 февраля 2015 в 17:54
      АвтоЦентр, ну в тысяч 100 хотелось бы уложиться
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 26 февраля 2015 в 16:53
      Все зависит от того что вы хотитете получить в итоге.. Каким бюджетом вы располагаете для свапа???
      0 0
      Ответить
  • Матвей Степанов написал во Вконтакте 23 февраля 2015 в 9:29
    С праздником!!!
    2 0
    Ответить
  • Александр Томский написал во Вконтакте 22 февраля 2015 в 9:23
    друзья подскажите какие максимальные колеса на него можно постааить на лето!
    1 0
    Ответить
    • Александр Томский написал во Вконтакте 22 февраля 2015 в 14:10
      благодарю за информацию… очень пригадилась
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 22 февраля 2015 в 12:24
      225/55R17
      235/45R18
      235/50R18
      Чем выше диаметр тем высота резины меньше, по нашим дорогам. По личному опыту на 18 летом по ямам уже тяжко ездить.
      0 0
      Ответить
  • Юрий Сомятов написал во Вконтакте 9 февраля 2015 в 14:26
    -Кузовные работы
    -Ремонт бамперов, деталей, обвеса из пластика и стеклопластика
    -Заклеиваем трещины и разломы
    -Доклеиваем не хватающие фрагменты
    -Собираем обвесы из кусков
    -Покраска деталей (полная и локальная)
    0 0
    Ответить
  • Иван Питеров написал во Вконтакте 3 февраля 2015 в 18:36
    Интересует, ДВС на субару форестер 2000 г.в. 2,5л EJ254. Стоимость мотора,его состояние и комплектность, стоимость замены и гарантия.
    0 0
    Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 4 февраля 2015 в 14:26
      Такого мотора у нас нет
      0 0
      Ответить
  • Станислав Викторович написал во Вконтакте 1 февраля 2015 в 15:08
    Привет, ГУР гудит на холодную,и дикстрон с бочка выдавливает, прогревается, все проходит, как лечить???? Импреза EJ152
    0 0
    Ответить
  • Степа Степачкин написал во Вконтакте 29 января 2015 в 23:26
    Скажите, а в блоке управления стеклоподьемниками на be-5 лампочки должны гореть?
    0 0
    Ответить
    • Илья Курганов написал во Вконтакте 5 февраля 2015 в 18:26
      у меня диоды стоят
      0 0
      Ответить
    • Степа Степачкин написал во Вконтакте 1 февраля 2015 в 21:19
      Михаил, а не подскажешь, как ее там поменять? Я снимал блок, разбирал, крутил смотрел, но так лампочку и не нашел…
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 1 февраля 2015 в 19:30
      Горит только на водительском надпись auto
      0 0
      Ответить
  • Станислав Викторович написал во Вконтакте 29 января 2015 в 17:34
    Привет!!! Какое масло льете в Акпп???
    0 0
    Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 29 января 2015 в 20:04
      Японское масло AISIN
      0 0
      Ответить
  • Александр Попков написал во Вконтакте 16 января 2015 в 15:18
    сколько стоит ej20 turbo?
    0 0
    Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 21 января 2015 в 7:03
      1-ой комплкктности в сборе 40т.р. пробег 102тыс. ГРМ уже поменян в японии
      0 0
      Ответить
    • Александр Попков написал во Вконтакте 20 января 2015 в 10:44
      АвтоЦентр ПЛЕЯДА, sf
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 16 января 2015 в 15:21
      На форика? SF или SG?
      0 0
      Ответить
  • Ринат Хамитов написал во Вконтакте 9 января 2015 в 14:12
    Пришёл форестер SF5 STI2 Начинаем распродажу
    Развернуть и показать ещё 3 фото
    3 0
    Ответить
  • Антон Вацик написал во Вконтакте 31 декабря 2014 в 21:11
    В темноте Сибирских улиц
    Разрезая тишину
    Пролетают субаристы
    Цель преследуя одну
    Не в пример им Санта-Клаус
    Не догонит Дед Мороз
    Потому что под капотом
    Турбокит, валы и NOS
    Разлетаются снежинки,
    Убегает пешеход
    Пропустите субариста!
    Он спешит на Новый год!
    Он с подарками в салоне,
    И с улыбкой на губах,
    Разгоняется Субару
    И летит на всех парах,
    Субарист конечно счастлив,
    Счастлив и автомобиль,
    Знает он комфорт и скорость,
    Не фантазии, а быль,
    Будет ВСЕ у субариста
    В наступающем году,
    Потому что все проблемы,
    Он решает на лету,
    Будет дом веселья полон
    Будет также полон бак,
    Проиграет эволюшен -,
    Не поможет антилаг
    Снова будет чемпионом,
    Снова будет побеждать!
    И на спринте, и на дрэге,
    Всех на свете объезжать!
    И открыв глаза пошире,
    Будет в шоке пешеход!
    Пропустите субариста!
    Он спешит на Новый Год!
    3 0
    Ответить
  • Степа Степачкин написал во Вконтакте 26 декабря 2014 в 23:22
    Подскажите пожалуйста какой саб и усилитель поставить на б4 седан. Машина 2001 года.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 29 декабря 2014 в 18:36
      Смотрите в магазине обычный саб пассивный! Но сразу можем сказать что особо больших басов вы не сможете найти.С багажника в принципе тяжело что-то надавить(((
      0 0
      Ответить
    • Степа Степачкин написал во Вконтакте 29 декабря 2014 в 10:30
      АвтоЦентр, у меня штатные колонки дверях, хочу низкие частоты поубавить и поставить саб.... На все про всё рублей 8—10
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 29 декабря 2014 в 6:21
      Какой эффект вы хотите получить?
      0 0
      Ответить
    • Михаил Александрович написал во Вконтакте 27 декабря 2014 в 7:30
      Тут весь выбор то в твоих финансовых возможностях! Можно за 10 купить саб и усилок, а можно и за 30 один усилок взять, если не собираешься участвовать в авто звуке, ставь бюджетный алпайн какой нить!
      0 0
      Ответить
  • Александр Гультяев написал во Вконтакте 14 декабря 2014 в 15:15
    Добрый день.Есть турбна TD04L или TD04HL в наличии?
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 18 декабря 2014 в 17:38
      Лучше жевать чем говорить....))
      0 0
      Ответить
    • Михаил Александрович написал во Вконтакте 18 декабря 2014 в 12:46
      Я бы сказал да промолчу;))
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 15 декабря 2014 в 18:00
      В ближайшие 2 недели ожидается форестер с такой турбиной, цена 15000р
      0 0
      Ответить
  • Денис Магер написал во Вконтакте 21 ноября 2014 в 7:37
    Gymkhana 7. Первый в мире полноприводный мустанг. И кажись они вокруг убитой импрезы крутились....
    2 0
    Ответить
  • Михаил Пушин написал во Вконтакте 17 ноября 2014 в 17:21
    SYMMETRICAL AWD
    Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
    Совершенствование системы AWD
    За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей. Модульная конструкция платформы Subaru позволяет более легко интегрировать в нее эти системы: Система управления динамикой (VDC), Изменяемое распределение крутящего момента (V-T-D), Активное разделение крутящего момента и Вязкосный дифференциал повышенного трения (LSD — Limited Slip Differential)
    Все эти системы были продуманы и применены, продолжая и дальше совершенствовать основные принципы Subaru AWD обеспечивать превосходную управляемость и безопасность.
    Цель всего этого позволить водителю чувствовать себя защищенным в то время, как он получает удовольствие от управления автомобилем.
    Система управления движением -VDC AWD
    Компьютер, анализируя угол поворота рулевого колеса, количество оборотов двигателя, включенную передачу и положение тормозов, определяет желание водителя и создает идеальную ситуацию для движения. Это происходит с помощью датчиков — сенсорного ключа, собирающих данные для анализа действительного состояния. Выбор оптимального тягового усилия и устойчивости, на основе собираемой информации, находится под постоянным компьютерным контролем системы управления движением AWD.
    Компьютер оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними, правыми и левыми колесами, кроме того управляет тягой двигателя. Все происходит мгновенно, обеспечивая безопасность, без ущерба Вашему желанию двигаться в спортивном или обычном режимах.
    Центральный дифференциал AWD
    Эта система для автомобиля с ручной трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкостной муфты дифференциала повышенного трения (LSD).
    Обычно центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними ведущими колесами, обеспечивая тем превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.
    В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкостная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
    Активное разделение крутящего момента
    Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) система, которая обеспечивает более стабильные характеристики автомобилей с автоматической трансмиссией на различных дорогах. Различные состояния автомобиля, такие как: различная величина сцепления передних и задних колес, скорость автомобиля и так далее — постоянно анализируется датчиками. Имея в основе принципа построения постоянный анализ распределения крутящего момента и непосредственную связь с передними и задними колесами, система внушительно стабилизирует характер движения.
    Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала увеличивающая при полном приводе стабильность движения, управляя распределением крутящего момента между передними и задними ведущими колесами в реальном времени, в прямом соответствии с постоянно меняющимися условиями дороги.
    V-T-D AWD
    V-T-D AWD это система полного привода используется в автомобилях с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Subaru AWD принцип безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов — на передние колеса, 65 процентов на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления.
    Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50.
    Особенностью двигателей Subaru является их компоновка, при которой цилиндры расположены в горизонтальной плоскости а угол развала между ними составляет 180 градусов. Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.
    Три очевидных преимущества
    Наилучший баланс
    Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко как у автомобилей Subaru происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
    Уменьшенная вибрация
    Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.
    Улучшенная сила сцепления
    Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям
    Развернуть и показать ещё 4 фото
    1 0
    Ответить
  • Иван Селянин написал во Вконтакте 30 октября 2014 в 22:17
    нужен dccdpro может есть у кого?
    0 0
    Ответить
  • Sony Yermolova написала во Вконтакте 28 октября 2014 в 13:22
    Пользуемся оригинальными жидкостями)))
    1 0
    Ответить
  • Валентин Скуратов написал во Вконтакте 20 сентября 2014 в 20:32
    Доброго времени суток!
    Нужна диагностика Subaru Select Monitor'ом Forester'a SH5, 2008 г.в.
    Загорелся «steering», отказался работать ЭУР…
    0 0
    Ответить
    • Валентин Скуратов написал во Вконтакте 25 сентября 2014 в 9:11
      Диагностика у официалов показала ошибку с кодом дианостики неисправности 13. Приговор — замена рейки в сборе, цена которой ~75 т.р.
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 25 сентября 2014 в 8:50
      Валентин, В любом случай надо для начала диагностику и осмотр а потом разбирать
      0 0
      Ответить
    • Валентин Скуратов написал во Вконтакте 25 сентября 2014 в 6:52
      Отказывает — от случая к случаю. Вчера, например, с утра отказал, вечером заработал. Вряд ли сгорел, раз включается. Чтоб до этого электромотора добраться — рейку нужно снимать…
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 24 сентября 2014 в 16:29
      SSM2 нету есть другой сканер, но скорее всего просто электромотор сгорел, это часто бывает. Николай правильно сказал «головняк» приезжайте посмотрим.
      0 0
      Ответить
    • Николай Золотенко написал во Вконтакте 21 сентября 2014 в 8:47
      На SH электро рейка головняк, мало того что стучит еще и выключается
      0 0
      Ответить
  • Расул Эфендиев написал во Вконтакте 6 сентября 2014 в 12:00
    Чуть забился!
    0 0
    Ответить
  • Наталья Филонова написала во Вконтакте 27 августа 2014 в 11:20
    Здравствуйте, можно у вас заменить лобовое стекло?
    0 0
    Ответить
  • Павел Маличенко написал во Вконтакте 20 августа 2014 в 9:13
    Добрый день! Нужна передняя правая дверь на Субару Форестер 2006 г. (рестайл), цвет серебристый. Можете помочь?
    0 0
    Ответить
  • Ольга Долгих написала во Вконтакте 19 августа 2014 в 20:40
    Продам панель с блоком климат-контроля на Subaru Forester SG — 1500 р.
    По остальным вопросам — пишите!
    Возможен обмен на какой-либо тюнинг для Subaru, блоу-оффы не предлагать.
    0 0
    Ответить
  • Андрей Ильченко написал во Вконтакте 19 августа 2014 в 13:47
    Доброго времени суток! ребят у бати гранд витара возможно ли у вас на ней поменять грм цепь с причиндалами? и сколь будет стоить? ответ в личку,заранее спасибо!
    0 0
    Ответить
  • Andrei Bernikov написал во Вконтакте 18 августа 2014 в 8:57
    Срочно нужны топливные рейки ej206, 208рестайлинг 205,207 sg gd 2001+ может у кого валяются в личку или комментарием.
    0 0
    Ответить
  • Эзлик Екеев написал во Вконтакте 6 августа 2014 в 6:12
    Здраствуйте,нужен глушитель на субару б4 2000 г.в.be5-066998
    0 0
    Ответить
    • Эзлик Екеев написал во Вконтакте 11 августа 2014 в 7:48
      Михаил, да
      0 0
      Ответить
    • Станислав Викторович написал во Вконтакте 10 августа 2014 в 18:51
      ну я жду!!!
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 10 августа 2014 в 14:00
      Станислав, в ближайшие 2 недели будет видно
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 10 августа 2014 в 7:34
      Рейки нет уже. С B4 мало чего осталось
      0 0
      Ответить
    • Эзлик Екеев написал во Вконтакте 10 августа 2014 в 6:29
      Да
      0 0
      Ответить
    • Станислав Викторович написал во Вконтакте 10 августа 2014 в 6:18
      Мне просто много что надо на него,так чтобы не пролететь
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 10 августа 2014 в 6:14
      Станислав, SF STI заказывать точно будем, но по срокам пока затрудняюсь сказать
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 10 августа 2014 в 6:12
      Эзлик, рейка на B4?
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 10 августа 2014 в 6:12
      Станислав, тапки 18, 30т.р. но уже в броне
      0 0
      Ответить
    • Эзлик Екеев написал во Вконтакте 9 августа 2014 в 19:19
      Рулевая рейка в наличии?
      0 0
      Ответить
    • Станислав Викторович написал во Вконтакте 9 августа 2014 в 18:08
      sf sti когда заказывать будите???
      0 0
      Ответить
    • Станислав Викторович написал во Вконтакте 9 августа 2014 в 18:07
      тапки 18???цена???
      0 0
      Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 9 августа 2014 в 13:15
      Глушитель продан((
      0 0
      Ответить
  • Кирилл Черный написал во Вконтакте 8 июля 2014 в 20:52
    Привет. нужна передняя левая дверь на гц8,есть??? Ответ в личку с ценой. Заранее СПС.)
    0 0
    Ответить
    • Михаил Пушин написал во Вконтакте 11 июля 2014 в 9:27
      Кирилл, сбросил фото
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 10 июля 2014 в 16:29
      Кирилл, крыло тоже подмятое 300р, укажи почту, скину фото
      0 0
      Ответить
    • Кирилл Черный написал во Вконтакте 9 июля 2014 в 15:44
      фото можно,возможно заберу. крыло тож нужно перед левое
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 9 июля 2014 в 12:47
      Есть немного мятая 500р
      0 0
      Ответить
  • Михаил Александрович написал во Вконтакте 8 июля 2014 в 10:03
    Натуральная кожа, любой цвет ниток, любой цвет кожи. Руль 2700, ручка мкпп от 500 до 700, чехол на меху кожа от 700р
    Просьба отставлять снятые детали в Плеяде у Михаила! Перетяжку от 1 до 2 дней!
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    3 0
    Ответить
    • Михаил Александрович написал во Вконтакте 26 августа 2014 в 13:29
      Инна, в кожу или в тряпку и насколько сильно оно повреждено? Можно фотки в личку?!
      0 0
      Ответить
    • Михаил Александрович написал во Вконтакте 26 августа 2014 в 13:28
      Angry, любой руль перетяним, от 1—2 дня
      Руль снимать в Плеяде я туда заберу заеду
      0 0
      Ответить
    • Мария Болдырева написала во Вконтакте 26 августа 2014 в 12:20
      Михаил, и блин как снять руль???
      0 0
      Ответить
    • Мария Болдырева написала во Вконтакте 26 августа 2014 в 12:19
      Михаил, а сколько по времени делаете? Руль на BL перетянуть. Без кнопок
      0 0
      Ответить
    • Инна Прокопьева написала во Вконтакте 9 августа 2014 в 11:50
      а есть возможность перетянуть сиденья?
      0 0
      Ответить
    • Михаил Александрович написал во Вконтакте 9 июля 2014 в 9:53
      Готово)
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 8 июля 2014 в 18:23
      Напиши ещё ценник за перетяжку, глядишь народ к тебе потянется!!
      0 0
      Ответить
  • Михаил Пушин написал во Вконтакте 6 июля 2014 в 16:10
    Настоящий!!! MOTUL SUBARU SWRT OIL STI 15W50 который не страшно лить в турбовый оппозит. Ценителям своих мощных авто можем привезти 5 литров за 9000р от 7дней
    1 0
    Ответить
  • Михаил Александрович написал во Вконтакте 5 июля 2014 в 7:10
    Предлагаю снинуться и купить ее)))
    0 0
    Ответить
  • Ольга Долгих написала во Вконтакте 17 июня 2014 в 20:51
    НОВОСИБИРСК ВСТРЕЧАЙ! Представляем новику сезона — формат соревнований по автозвуку NOISE CAR FEST.
    NOISE CAR FEST турнир автозвука в рамках проведения Best Tuning Fest — самого массового автомобильного мероприятия города Новосибирска состоится 21 июня 2014 года на территории Аэропорт-Северный города Новосибирска.
    Подробности Правила
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 0
    Ответить
  • Ольга Долгих написала во Вконтакте 11 июня 2014 в 14:56
    Официальный этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия состоится в г. Новосибирск, 13 июня на площадке Ледового Дворца Сибирь, ул. Б.Хмельницкого,23. amt-russia.ru
    2 0
    Ответить
  • Михаил Александрович написал во Вконтакте 10 июня 2014 в 12:16
    Оцените;) поставил еще ксенон ночью просто монстр с зелеными глазами))
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    4 0
    Ответить
    • Николай Золотенко написал во Вконтакте 14 июня 2014 в 7:46
      Жигули, еще штамповки поставь и на отбойники положи....
      0 0
      Ответить
    • Ринат Хамитов написал во Вконтакте 12 июня 2014 в 9:22
      Зеленый шершень))))
      0 0
      Ответить
  • Михаил Александрович написал во Вконтакте 1 июня 2014 в 11:33
    Пацаны подскажите что может быть турбина надувает до 0,9—1 потом скидывает до 0,5 и держит. А бывают моменты больше 0.5 не дует вообще! Sf5 механика. 2001 турбина стоит vf-28
    0 0
    Ответить
    • Ринат Хамитов написал во Вконтакте 3 июня 2014 в 4:40
      Приезжай посмотрим
      0 0
      Ответить
  • Илья Ковалев написал во Вконтакте 5 мая 2014 в 20:50
    Добрый вечер. Интересует левый передний привод на SF5?
    0 0
    Ответить
  • Ольга Долгих написала во Вконтакте 3 мая 2014 в 7:11
    Уважаемые ДРУЗЬЯ!!! МЫ — благодарим Технический Центр ПЛЕЯДА за поддержку в проведении соревнований по автозвуку а также за активное участие в развитии технических видов спорта.
    С каждым годом Наше сотрудничество становится только крепче — СЕЗОН 2014 ОТКРЫТ!!!
    Надеюсь от данного мероприятия у присутствовавших останутся только положительные эмоции и в следующий раз участников будет больше, а мы в меру своих возможностей будем содействовать этому.
    Развернуть и показать ещё 4 фото
    3 0
    Ответить
    • Ольга Долгих написала во Вконтакте 5 мая 2014 в 21:03
      Фото с чемпионом!!!
      Развернуть и показать ещё 1 фото
      0 0
      Ответить
  • Ринат Хамитов написал во Вконтакте 29 апреля 2014 в 10:35
    История модели ФОРЕСТЕР часть I
    Японский компактный кроссовер фирмы Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.
    На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на вседорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и вседорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя). Предназначенные для внутреннего японского рынка автомобили являются довольно популярными на Дальнем Востоке России. В нашей стране, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник. Универсальность модели позволяет в зависимости от необходимой комплектации выбрать динамичный городской автомобиль или неприхотливую полноприводную машину для езды по грунтовым дорогам.
    Когда в 1997 году первая серийная модель сошла с конвейера, у нее уже было официальное название Forester. Внешне Лесник походил на Nissan Rasheen, был построен на платформе Impreza, а силовую установку и трансмиссии получил от Outback. Ну а фирменный симметричный полный привод достался Forester по родству.
    В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137л.с атмо. и 240л.с.турбо), а в 1998 г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122л.с.атмо. и 170л.с. турбо(для Европы),2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Нм тяги при 4000 об/мин.
    Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90% крутящего момента на передние колеса и 10% на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50% на 50% до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 50% на 50%
    Развернуть и показать ещё 4 фото
    2 0
    Ответить
  • Михаил Пушин написал во Вконтакте 27 апреля 2014 в 17:05
    История модели ЛЕГАСИ часть VI
    Концерн Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), владелец бренда Subaru, объявил о том, что дебют нового поколения Subaru Legacy в модификации для рынка США состоится на Международном автосалоне в Чикаго. Флагманская модель Subaru, которой в этом году исполняется 25 лет, предстанет перед журналистами 6 февраля.
    Читать полностью:
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 0
    Ответить
  • Sony Yermolova написала во Вконтакте 20 апреля 2014 в 20:42
    С пасхой!
    4 0
    Ответить
  • Михаил Пушин написал во Вконтакте 16 апреля 2014 в 11:28
    Новые правила Техосмотра для СУБАРУ)))))
    3 0
    Ответить
  • Ольга Долгих написала во Вконтакте 13 апреля 2014 в 15:34
    ВНИМАНИЕ! ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ПЕРВЫМИ — ВЫСТАВКА СПОРТИВНЫХ АВТО + СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТОЗВУКУ! Подробности о выставке! Регламент, правила и категории по автозвуку а также предварительная регистрация!
    Репосты приветствуются
    3 0
    Ответить